Jac J7 vs. Kia Rio | Jac J7 Club - Клуб владельцев Jac J7 (Джак Джэй Сэвен)

Jac J7 vs. Kia Rio

admin

Administrator
Команда форума
04.01.2021
53
Мощнее, красивее, функциональнее KIA Rio — новенький JAC J7 видится кандидатом на «трон» бюджетных авто России. Редакция Driver-News уверена, что китайское авто за 1,1 млн рублей вытеснит «корейца» из лидеров списка продаж.

Под капотом лифтбека, внешность которого уже сравнивают с Maserati, стоит 1,5-литровый «турбо» собственной разработки на 130 лошадиных сил — на 7 «сил» больше, чем у «Рио» в топовой комплектации. Сама крышка моторного отсека получила дополнительную защиту, хотя и не мешало бы поставить упоры вместо «кочерги», отмечает владелец на YouTube-канале Dizzlike Channel.

Под капотом лифтбека, внешность которого уже сравнивают с Maserati, стоит 1,5-литровый «турбо» собственной разработки на 130 лошадиных сил — на 7 «сил» больше, чем у «Рио» в топовой комплектации. Сама крышка моторного отсека получила дополнительную защиту, хотя и не мешало бы поставить упоры вместо «кочерги», отмечает владелец на YouTube-канале Dizzlike Channel.

Багажник у JAC J7 вместительный — ради примера блогер комфортно разместился в нём и отметил, что туда может поместиться ещё один человек маленького телосложения. Кроме того, есть откидная полка, которая очень удобно встроена в отсек, да и закрывается дверца даже изнутри, с помощью специальной ручки, чего нет даже у KIA Rio в «топе».



Места хватает и на сиденьях второго ряда — люди ростом свыше 180 см не будут чувствовать себя стеснёнными. Причём центральный тоннель, в отличие от того же Rio, имеет отдельно вынесенные регуляторы, да и сам элемент хорошо прорезинен. Подсветка расположена так, чтобы светить человеку на книгу, а не на его самого.

Пластик в салоне прошили мягкой кожей, в отличие от «дубового» интерьера KIA Rio. У водительского сиденья есть достаточный запас электрорегулировок — можно подстроить «сидушку» под себя. Бортовой компьютер интуитивно читается, а «мультимедийка» получила большой тачскрин, глубоко «утопленный» в переднюю панель.



С места JAC J7 трогается резво, а вариатор моментально подхватывает заданный ритм движения. Управляемость вменяемая, но в резкие виражи желания заходить нет. «Шумка» на хорошем уровне за счёт толстых стёкол, чего не сказать об очень шумном «корейце».

Новый JAC J7 в «топе» ещё и стоит 1,1 млн рублей, потому «разрыв» KIA Rio по всем статьям редакция Driver-News считает зафиксированным.
 

PunktTir

на новенького
27.01.2021
2
В подобной комплектации Рио уже 1.3-1.4 млн